Государство хотело не выплачивать деньги за товар!

2018 год – стал для нас одним из основополагающих, ведь тогда наша компания только начала производить ингибитор солей «иомс – 1» по Казахстану. И как все новички на рынке мы не пользовались огромной популярностью и каждый негодяй пытался обидеть художника, вот только мы в это не верили, но однажды мы нарвались на ГКП теплокомунэнерго города Семей.
С самого начала они не были к нам не благосклонны, но мы не обращали на это внимания, аргументируя тем, что они могут нам не доверять по причины неопытности в этой сфере.
Посчитав это более-менее уместным, мы решили потерпеть, ведь рано или поздно, мы все, как говорил кот Леопольд – «будем жить дружно».
Но мы поняли, то что, происходят странные делишки, когда нам позвонили и сказали:
Почему ваш продукт прозрачный, везите продукцию с России и забирайте свои манатки. Спустя короткое время «оказалось», что мы мошенники и аферисты и бадяжим химию, даже не следя за активным веществом. Нас это обидело и мы решили включить режим «берсерка».
Мы проверили пробу у себя на заводе и все было нормально.
Нами был отправлен специалист в город Семей к ним на базу, который на месте проверял ход выполнения анализов. В последствии оказалось, что начальник их лабы не знает разницу правильное соотношение граммов и миллилитров.
Одно это вес
Другое это объём
Когда твой продукт имеет плотность 1,36 гр/мл это является очень важным фактором для работы с тоннами в больших ТЭЦах, дело в том, что они использовали ничтожно малую часть от требуемой и наш реагент никак не мог показать свою работоспособность на максимум.
Даже после того, как мы доказали, что наша химия правильная в отличии их понимания «мира единиц измерений» они решили, что не стоит с нами шутить и лучше будет работать с нами серьезно. Но не тут то было!!!
Заказчик в течении 1,5 года не платил нам более 50% суммы, обосновываясь нехваткой средств в гос бюджете!!!
Через 1,5 года на нас вышли судебные исполнительные, САМИ ВЫШЛИ, которые обещали достать нам деньги с 1 условием они забирают 50%,
от безвыходности, мы решили, что это лучше, чем ничего и в итоге, после судебных исков мы получили обещанные деньги.